В Остине, штат Техас, началась революция крафтовой водки

Водка — самая продаваемая категория спиртосодержащих продуктов в Соединенных Штатах. И это продолжается уже на протяжении многих десятилетий. Но вряд ли вы это узнаете, если поболтаете с местным барменом. Чистый, без запаха, напиток был проклят современной миксологией за то, что … пользуется хорошим спросом. Перегонка водки включает в себя промышленные методы, приводящие к тому, что жидкость будет близка к чистому этанолу. Таким образом, часто не хватает руки создателя — определяющих особенностей любого ремесленного продукта. Но это не остановило ряд брендов от попыток серьезно заняться разработкой эксклюзивных видов водки. В отрасли, где так много неудач, один город добивается значительных успехов. Добро пожаловать в Остин, штат Техас: Craft Vodka Capital, США.

Произвести в домашних условиях отличную водку может теперь каждый, всё что для этого вам понадобится — это качественный спирт и ароматизаторы водка, которые можно купить в специализированном Интренет-магазине.

Связь города с водкой прослеживает свое происхождение еще в 1997 году, когда Тито Беверидж запустил первый легальный ликеро-водочный завод в Техасе с момента запрета. Приобретая цельное зерно из желтой кукурузы, уроженец Остина смог создать напиток со слегка более сладкой отдушкой и мягким вкусом, чем в дистиллятах с картофелем и пшеницей, доминирующих на рынке. С помощью нового бренда Тито, показал пьющим, что правильную водку можно на самом деле потягивать. Это уже не просто основа для создания дешевого коктейля. Когда все будет правильно, водка может иметь характер.

В то время как Тито обратил внимание на глобальную аудиторию, в своем родном городе более мелкие, более искусные бренды выросли, чтобы удовлетворить растущий спрос на эту новомодную водку в стиле Остин. Главным среди них был Deep Eddy. Хотя они тоже вышли на рынок с дистиллятом на основе кукурузы, новаторский продукт стремился завоевать рынок несколькими ключевыми отличиями. Во-первых, в отличие от большинства водок на рынке сегодня — полученных от промышленного промышленного производителя этанола — Deep Eddy установил отношения с семейными предприятиями, тесно связанными с кукурузными фермерами и полностью приверженными экологической устойчивости. Колонка дополнительной ректификации и фильтрация древесного угля также породила бархатистую гладкую жидкость, изготовленную небольшими партиями.

Deep Eddy быстро завоевала успех в области ароматизированной водки. Но вместо того, чтобы использовать искусственные ароматизаторы, они улучшили технологию, включив натуральные ингредиенты в состав, в том числе широкий спектр цитрусовых, сладкого чая и персика. Сегодня они делают самую продаваемую грейпфрутную водку и клюквенную водку в Соединенных Штатах.

Но они никогда не теряли из виду, как их воспринимают дома — участие в местной сцене, которая помогла водить ремесленную водку в сферу респектабельности. «Мы используем Deep Eddy Grapefruit в нашем шоте на коктейле Paloma, и это абсолютно замечательно, — говорит Рассел Дэвис из Academia — новый коктейль-бар в центре Остина. Мысль о том, что ароматизированная водка прокладывает себе путь в центр высшего класса, является подозрительной для некоторых. Но здесь бармены не сходят с ума. Они просто производят из новой водки отличные напитки.

«Увидев успех столь многих брендов водки, происходящих из этого района, производители других алкогольных напитков пытаются прыгнуть в последний вагон поезда, то есть Остин, — замечает Дэвис. «Это отлично подходит для баров не только потому, что оно добавляет их к арсеналу местных продуктов, но также потому, что оно привлекает внимание к тому, что здесь делает индустрия в Техасе».

Тито теперь является самой продаваемой водкой во всем штате, но недавние данные Nielsen свидетельствуют о том, что Deep Eddy на самом деле растет быстрее. В Остине — городе, отмеченном интенсивным регионализмом, — вы не можете войти в какую-либо уважающую себя индустрию, не видя нескольких бутылок как на подкладке. «Водка остается самой востребованной категорией спиртов», — указывает президент Deep Eddy Джон Скарборо. «Успешные бренды установили реальную связь со своими потребителями». Игривость является обязательным условием для любой истории успеха. «Мы не слишком серьезно относимся к себе. Мы просто серьезно относимся к созданию отличной водки».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *